Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвтоВзгляд, 28 декабря 2014 г.

Верховный суд разрешил ездить без полиса ОСАГО

Верховный суд разъяснил, что после покупки машины ее собственник может ездить на ней, не покупая полис ОСАГО. Он имеет полное право не страховать свою гражданскую ответственность вплоть до регистрации авто в ГИБДД.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 6 октября 2015 г.

Полис прикрепили к кредиту
1274 просмотра

Банки меняют свои бизнес-модели. Заработать на разнице процентов становится все труднее, источник прибыли смещается в сторону создания комплексных услуг, неотъемлемым элементом которых является страхование.

Страховые компании готовы стать частью новой стратегии банков, а значит, предложить им дополнительные преимущества для развития бизнеса.

Изменения в экономике происходят слишком быстро, чтобы можно было действовать по плану, опираясь на свой прежний опыт. Финансовый сегмент стоит на пороге новой реальности. Вот ключевые изменения, которые уже произошли и должны быть учтены в стратегии работы компаний. В кризис клиенты становятся чувствительны к любым изменениям цены. Лояльность к брендам снижается. Иными словами, опираясь на известный принцип, применительно к клиентской базе уже нельзя сказать, что 20 процентов клиентов обеспечивают банку 80% дохода. Усилия смещаются на обеспечение продаж, повышение сервисной составляющей бизнеса.

Меняются бизнес-модели. Потери от основных доходов розничные банки компенсируют предложением комплексных услуг. Снова набирает популярность идея финансового супермаркета. Технологичность, способность к адаптации продуктов становятся ключевыми критериями выбора бизнес-партнеров.

Ускорен процесс перехода к оцифровыванию бизнеса. Новые каналы продаж набирают популярность. Растет количество клиентов, которые приобретают финансовые услуги, используя телефон или мобильные приложения. Во многом этому процессу способствует рост проникновения широкополосного Интернета.

По данным Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, только за последние три года количество пользователей Интернета в России увеличилось на 17 миллионов человек.

В борьбу за потребителя с банками и страховщиками активно вступают различные сервисы на самых мощных интернет-платформах. Корпорациям придется становиться более технологичными. Банковский бизнес создает целые проектные офисы по разработке инноваций. Такой как, например, АЛЬФАЛАБ в Альфа-Банке.

Этот и другие банки, среди которых Сбербанк России, начинают позиционировать себя как ИТ-компании.

Переход «на цифру» - это снижение операционных расходов, повышение скорости выполнения операций, сокращение доли ручного труда. «Ренессанс страхование» эта стратегия обеспечила на стагнирующем рынке прибыльный портфель по авто, повышение эффективности розничного бизнеса. Стали возможны более точная «настройка» тарифа, справедливая оценка риска, в том числе при пролонгации.

Дан старт пролонгация договоров каско в электронном виде, продаж прямого страхования от несчастных случаев и загородных домов, электронное ОСАГО - наша электронная линейка продуктов теперь не уступает той, что располагают мировые лидеры рынка прямого страхования.

Продажи через сайт, мобильные приложения позволяют кастомизировать финансовые услуги, следуя за изменяющимися потребностями клиента. Вслед за сотовыми операторами банки и страховщики активно стимулируют клиентов покупать полисы в Интернете, объединяя свои усилия в части предоставления скидок и дополнительных преимуществ.

Банки могут дополнить страховым полисом практически любой свой продукт. Онлайн-сервисы банков становятся ключевым способом продаж страховок. Все нужные для продажи операции проходят автоматически и требуют минимум участия сотрудников банка. Практически все полисы страхования частных лиц и большинство корпоративных договоров оформляется в единой информационной системе, включающей расчет тарифа, создание всех необходимых документов, проверку вносимых данных и т. д.

Такие встраиваемые продающие решения - Link-технологии - это, к примеру, API в виде web-сервисов, которые предоставляет страховая компания, а банк встраивает их в процесс на своем сайте.

На рынке наиболее популярными являются три способа интеграции Link-технологии, различающиеся вариантами взаимодействия партнеров. Первое - покупка и оформление страховки происходят полностью в системе банка, с интеграцией к нам проданных полисов. Второй вариант - покупка полиса происходит в интерфейсе банка, при этом система партнера интегрируется через API страховой компании, например, с сервисом расчета, сервисом формирования полиса и т.д. Третий вариант - для покупки страховки клиент переходит на специальную страницу сайта страховщика, а после оформления возвращается на сайт банка. Процесс настройки интеграции в среднем занимает от 1 дня до 2-3 недель в зависимости от выбранного способа. Все направлено на то, чтобы потребителю было удобно использовать страховую опцию на сайте или в системе банка, чтобы в идеале страхование происходило в один клик или было включено по умолчанию, либо решение о страховании было возможно принять в один клик.

Уровень проникновения аналогичных Link технологий на российском рынке уже составляет 10-15 процентов от общего объема партнерских продаж страховых компаний. И это хороший показатель, свидетельствующий об активном развитии сегмента. Еще 2-3 года назад объем продаж, который обеспечивала такого рода интеграция с банками, не превышал и 1 процента.

Linki становятся «базовыми потребностями» банков при работе со страховщиками. Сегодня задача страховых компаний состоит в том, чтобы сделать интерфейсы более понятными, эргономичными и дружелюбными для пользователей - все это направлено уже на совершенствование качества услуги.

Юлия ГАДЛИБА, вице-президент Группы «Ренессанс страхование»


  Вся пресса за 6 октября 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

28 декабря 2024 г.

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Рекомендации Банка России: как продавать финансовые продукты в дистанционных каналах

AK&M, 28 декабря 2024 г.
Китайская фармацевтическая компания BGM приобрела ИИ-платформу AIX

Regnum, 28 декабря 2024 г.
«На абордаж!». Финны открыли охоту за «теневым флотом» в Балтийском море

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон об усилении контроля ФАС за сделками крупных банков и финорганизаций

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Власти РФ снизили до 30% максимальную франшизу при страховании урожая в России

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон, усиливающий контроль за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Приказ от 28.12.2024 г. № ОД-2378

Газета.Ru, 28 декабря 2024 г.
На Пхукете у россиянки требуют 9 млн рублей на лечение после ДТП, где ей насквозь пробило ногу

Интерфакс, 28 декабря 2024 г.
Самолет Шарм-эль-Шейх - Москва экстренно сел в Каире из-за болезни пассажира

МВД Медиа, 28 декабря 2024 г.
Двоих мужчин, инсценировавших кражу иномарки для получения страховки, задержала полиция Красноярска

ИркутскМедиа, 28 декабря 2024 г.
Родственники погибших в ДТП в Братском районе смогут получить выплаты в 2 млн рублей

Говорит Москва, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон о дополнительном контроле за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

МК в Калуге, 28 декабря 2024 г.
Калужане сократили расходы на страховки

Белфинанс, ИА, Белгород, 28 декабря 2024 г.
В России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО

Радио Sputnik, 28 декабря 2024 г.
Страховщик рассказал о том, что такое долевое страхование жизни

Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 11 месяцев

Финмаркет, 28 декабря 2024 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхование» с целью 140 руб


  Остальные материалы за 28 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт